Горячая линия по качеству

+7 (812) 677-75-76

Время работы: с 09:00–18:00 по рабочим дням

Мы заботимся о репутации нашей компании и гарантируем рассмотрение каждой заявки.

  • Есть пожелания к нашей работе? Напишите нам!

    Если вы живете в наших комплексах, и у вас есть предложения, как улучшить работу, — заполните форму. Мы постараемся ответить, как можно скорее.

  • Если все понравилось

    Если вам понравилась работа нашего сотрудника, и вы хотите оставить положительный отзыв, — напишите нам с помощью формы обратной связи.

  • Замечания к качеству квартиры при приемке

    Если при приеме квартиры у вас есть замечания к ее качеству, напишите нам через форму обратной связи либо позвоните по телефону горячей линии качества +7 (812) 677-75-76.

  • Замечания к качеству квартиры после заселения

    Если у вас появились замечания к качеству квартиры после заселения, вы недовольны содержанием общедомового имущества или услугами управляющей компании. Вы можете подать обращение на сайте, в личном кабинете (онлайн-приемная) либо по телефону горячей линии +7 (812) 677-75-76.

Обратная связь

Если у вас возникли вопросы или предложения, воспользуйтесь формой обратной связи.

Выберите тему обращения
Применить
Название ЖК
Применить
Допустимые форматы — jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx размером не более 15 Мб.
Неверный формат или размер файла файла! Допустимые форматы — jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx размером не более 15 Мб.

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия обработки персональных данных

Заявка отправлена
Заявка не отправлена

Попробуйте еще раз чуть позднее