Контактный телефон
+7 (812) 604-04-04Время работы: с 09:00–18:00 по рабочим дням
Мы заботимся о репутации нашей компании и гарантируем рассмотрение каждой заявки.
Если вы живете в наших комплексах, и у вас есть предложения, как улучшить работу, — заполните форму. Мы постараемся ответить, как можно скорее.
Если вам понравилась работа нашего сотрудника, и вы хотите оставить положительный отзыв, — напишите нам с помощью формы обратной связи.
Если при приеме квартиры у вас есть замечания к ее качеству, напишите нам через форму обратной связи либо позвоните по телефону горячей линии качества +7 (812) 677-75-76.
Если у вас появились замечания к качеству квартиры после заселения, вы недовольны содержанием общедомового имущества или услугами управляющей компании. Вы можете подать обращение на сайте, в личном кабинете (онлайн-приемная) либо по телефону горячей линии +7 (812) 677-75-76.