Дипломы и кубки помогают продавать недвижимость

Ежегодно в городских конкурсах профессионального мастерства участвуют не менее 10 тысяч представителей различных строительных специальностей

Застройщики охотно принимают участие в профессиональных конкурсах и трепетно относятся к полученным наградам. Им не важно, был это конкурс архитектурных проектов или обычных каменщиков. В любом случае награда станет имиджевой рекламой компании.

По словам директора по маркетингу «Главстроя Санкт-Петербург» Яна Свояволи, профессиональные премии в сфере недвижимости необходимы как девелоперам, так и покупателям недвижимости.

«Для строительных компаний это площадка для презентации и получения обратной связи от экспертного сообщества. Для покупателей – возможность получить дополнительную информацию о застройщике и его работе», – говорит Ян Свояволя. Однако полученные награды будут оказывать лишь косвенное влияние на конечную стоимость квартир, которые строит компания. «Это больше относится к нематериальным активам», – добавляет эксперт.

С этим мнением соглашается и руководитель отдела по внешним коммуникациям ГК «Ленстройтрест» Ксения Колотенко. Она отмечает, что на ее памяти еще не было случая, когда застройщик повышал цену только из-за наград.

«Прямой взаимосвязи между стоимостью квадратного метра и победой в конкурсе самого застройщика или жилого комплекса нет. Это больше имиджевая история, поэтому часть кубков и статуэток обязательно будут украшать клиентский зал компании или офисы продаж», – говорит Ксения Колотенко.

Менеджер компании обратит внимание покупателей на этот факт. Оба эксперта уверены: непосредственно для застройщика участие в профконкурсах является хорошим стимулом соответствовать высоким стандартам качества, которые зачастую задаются рамками того или иного конкурса или премии. 

Автор: Игорь Федоров

Источник

Петербургский дневник