В первом квартале 2020 года компания «Главстрой Санкт-Петербург» увеличила объемы продаж жилья в ЖК «Северная долина» по отношению к аналогичному периоду прошлого года — на 56% как по площади, так и в денежном выражении.
В январе-марте 2020 года в ЖК «Северная долина» компания «Главстрой Санкт-Петербург» реализовала 34,95 тыс. м² жилой недвижимости, что на 56% больше, чем годом ранее. Стоимость заключенных за первый квартал договоров выросла на 56% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
В сравнении с первым кварталом прошлого года в ЖК «Северная долина» существенно выросли продажи двух- и трехкомнатных квартир — на 163 и 126% соответственно, по количеству реализованных лотов.
За первые три месяца 2020 года доля сделок с ипотекой в структуре продаж в ЖК «Северная долина» составила 64% против 57% за первый квартал 2019 года. Продажи ведутся, в том числе, по программе «Быстрый trade-in», в рамках которой клиенты могут обменять имеющуюся квартиру в ЖК «Северная долина» на более просторную.
ЖК «Северная долина» входит в число крупнейших в России проектов комплексного освоения территорий. На стадии строительства в жилом комплексе находится 315 тыс. м² жилых площадей. До середины 2020 года будет завершено возведение двух оставшихся корпусов 14 очереди. Во втором полугодии в 21 квартале жилого комплекса завершится строительство 15 очереди, которая состоит из 10 жилых корпусов и паркинга на 499 машино-мест. Первые корпуса 16 очереди планируется ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2021 года.
В марте «Главстрой Санкт-Петербург» приступил к возведению четвертой в «Северной долине» общеобразовательной школы на 825 мест. Завершение строительства школы запланировано на второе полугодие 2021 года. Продолжается подготовка проектов новых социальных объектов и дорожных участков.
Александр Лелин, генеральный директор «Главстрой Санкт-Петербург»:
— За минувший квартал «Главстрой Санкт-Петербург» укрепил позиции на рынке, сохранив высокие темпы строительства и увеличив продажи во флагманском проекте — ЖК «Северная долина» — на 56% в денежном выражении. Более чем в два раза выросли продажи двух- и трехкомнатных квартир, в том числе благодаря тому, что компания планомерно расширяет ассортимент — у нас становится больше предложений для семейных покупателей и клиентов, которые улучшают жилищные условия. Одновременно с этим мы получили статус системообразующей организации российской экономики. Несмотря на ситуацию с пандемией коронавируса, нам удалось оперативно адаптировать нашу работу, благодаря чему график строительства и планы по вводу наших объектов в эксплуатацию не изменились.