Интернет стал одним из основных каналов привлечения покупателей жилья

Компания «Главстрой-СПб» провела анализ эффективности каналов продаж. Более половины покупателей в течение первых шести месяцев текущего года приняли решение о покупке, изучив официальные сайты объектов недвижимости девелопера. Вследствие этого, доля региональных покупателей компании выросла до 36%.

Компания «Главстрой-СПб» провела анализ эффективности каналов продаж в I полугодии 2015 года. Полученные данные  свидетельствуют о росте значимости интернет-источников информации о застройщике и его проектах. Около 60% покупателей, обратившихся в компанию в течение первых шести месяцев текущего года, приняли решение о покупке, изучив сайты проектов компании. По итогам аналогичного периода 2014 года решающую роль сайта девелопера при принятии решения о покупке отмечали менее половины покупателей. На втором и третьем месте находятся традиционные каналы коммуникации c долей 18% (радио, телевидение, печатная пресса, наружная реклама) и рекомендации знакомых (14%).

В период с января по июнь 2015 года посещаемость четырех официальных сайтов «Главстрой-СПб» составила более 551 тыс. уникальных посетителей, количество визитов на интернет-ресурсы компании превысило 1,2 млн.

Работы по реконструкции и продвижению официальных сайтов ЖК «Северная долина», нового жилого района «Юнтолово» и жилого квартала «Панорама 360» позволили «Главстрой-СПб» увеличить долю региональных продаж. Так, по итогам июня 2015 года количество сделок с покупателями из других субъектов федерации достигло 36%, в то время как до запуска обновленной версии сайтов в июне 2014 года доля региональных сделок составляла 33%. Напомним, что у компании «Главстрой-СПб» нет региональных офисов продаж.

Любовь Вовченко, директор по маркетингу «Главстрой-СПб»:

- Качественный, информативный, удобный сайт застройщика приобретает все большее значение для покупателей жилья. Опросы показывают, что клиенты ищут там информацию о ценах на квартиры, планировках, хотят видеть фотоотчеты о ходе строительства, узнавать, какие квартиры есть в продаже, получать информацию об акциях, скидках и способах оплаты жилья. Учитывая данные пожелания, в 2014 году «Главстрой-СПб» провел полное обновление сайтов своих объектов. Мы сделали их более информативными, добавили инфографику и видео, разработали 3D-модели реализуемых и проектируемых очередей. С запуском новых версий в августе 2014 года нам удалось увеличить среднее количество просмотренных пользователями страниц в четыре раза и интерес к нашим ресурсам более чем в пять раз. Мы продолжаем постоянную работу по модернизации наших сайтов, отвечая запросам клиентов и требованиям времени.