Компания «Главстрой-СПб» подвела итоги своей деятельности в 2014 году. За этот период было реализовано более 388 000 кв. м жилья, что на 46% выше аналогичного показателя 2013 года. Помимо досрочного ввода жилых комплексов в эксплуатацию и высоких темпов продаж, в 2014 году были построены объекты социальной и дорожной инфраструктуры на территории ЖК «Северная долина».
Компания «Главстрой-СПб» подвела итоги работы в 2014 году. За этот период было реализовано 388 313 кв. м жилой недвижимости, что на 46% превышает аналогичный показатель 2013 года. Общая стоимость заключенных договоров составила более 26 млрд рублей (около 7 200 сделок). Это абсолютный рекорд компании, рост по сравнению с 2013 годом – 40%.
В 2014 году девелопер сдал в эксплуатацию объекты общей площадью 563 200 кв. м (жилая площадь – 396 700 кв. м). В том числе, первые очереди ЖК «Панорама 360» в Адмиралтейском районе и ЖК «Юнтолово» в Приморском районе, 5 и 6 очереди ЖК «Северная долина» в Выборгском районе. Таким образом, доля рынка, занимаемого «Главстрой-СПб» в рамках петербургской агломерации, составила 10%. Если рассматривать жилье, возводимое только в черте города, то доля компании – около 17%.
Помимо жилых объектов, в 2014 году «Главстрой-СПб» завершил строительства детского сада на 190 мест и школы на 975 мест на территории ЖК «Северная долина». В декабре состоялся выкуп данных объектов городом. В настоящий момент идет процедура оформления права собственности Санкт-Петербурга. Открытие детского сада запланировано на май, а школы – на сентябрь 2015 года. В текущем году запланировано завершение строительства еще двух детских садов в новом микрорайоне.
Кроме того, компания построила три участка улично-дорожной сети ЖК «Северная долина»: улица Федора Абрамова (от ул. Михаила Дудина до ул. Заречной), улица Николая Рубцова (от ул. Валерия Гаврилина до ул. Федора Абрамова) и улица Валерия Гаврилина (от ул. Заречной до ул. Николая Рубцова). В конце 2014 года по ним было открыто автомобильное движение.
Увеличению объема продаж способствовало улучшение качества обслуживания клиентов компании. В 2014 году в «Главстрой-СПб» был сформирован колл-центр, который работает 7 дней в неделю, увеличен штат сотрудников отдела продаж, что позволило более качественно обслуживать покупателей, оптимизирована рекламная политика, созданы удобные для потенциальных покупателей сайты проектов.
Дмитрий Трошенков, генеральный директор «Главстрой-СПб»:
– Мы понимали, что ажиотажный спрос на квартиры пойдет на спад, и были готовы к этому. Товарный запас был перераспределен таким образом, что в текущей ситуации компания может предложить покупателям квартиры на разной стадии строительства. Более половины объема нашего предложения – это квартиры в объектах, которые либо уже сданы, либо будут введены в эксплуатацию до конца года. Кроме того, «Главстрой-СПб» всегда отличали высокие темпы строительства (1 этаж за неделю), позволяющие сокращать издержки и оптимизировать себестоимость квадратного метра. Это обеспечит компании хорошую конкурентоспособность даже в условиях существенного снижения спроса на рынке.