Усиление конкуренции и изменения покупательских предпочтений уже к концу года приведут к дифференциации петербургских девелоперов жилья массового сегмента. Такое мнение БН высказала директор по продажам «Главстрой-СПб» Юлия Ружицкая.
«По итогам текущего года застройщики разделятся на два лагеря: первые будут активно работать с ценовыми инструментами (акции, скидки, специальные предложения), вторые сделают ставку на предложение покупателю максимально качественного продукта», - считает она.
По мнению эксперта, фактически сегмент масс-маркет будет представлен двумя видами недвижимости: недорогое жилье с набором стандартных потребительских характеристик и комфортное жилье с улучшенными потребительскими параметрами (максимально проработанные концепция и квартирография проекта, оригинальные фасадные решения, высокое качество отделки МОП и входных групп, продуманные общественные пространства).
Источник
бн.ру